Двести тысяч обращений поступило от обманутых потребителей

21.08.2014

На коллегии администрации области директор департамента потребительского рынка товаров и услуг Андрей Иванов отчитался о работе по Областной целевой программе «Защита прав потребителей в Ростовской области» на 2008-2010 годы». Для оказания оперативной консультационной помощи населению в вопросах защиты прав потребителей в области организована работа телефона «горячей линии» 300-6-003. С 2008 года на телефон поступило свыше девяти тысяч обращений.

«Важно отметить, что в Ростовской области программа по защите прав потребителей принята первой в России. За период действия программы увеличилась на 35 процентов доля потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке. Это говорит о том, что повышается грамотность не только потребителей, но и тех, кто их обслуживает», — отмечает министр экономического развития области Владимир Бартеньев.

Дорожные знаки и пешеходные переходы в Ростове требуют обновления — ДВК
Донской регион готов поставлять сельхозпродукцию на внутренний и внешний рынки — ДВК
Донской бренд “Утолина” расширит своё присутствие на потребительском рынке — ДВК
Донские продукты – в «банке» — ДВК
Донские казаки пошли на государеву службу
Донские аграрии получат минеральные удобрения в требуемых объёмах — ДВК
Донские аграрии завершили уборку с рекордным результатом — ДВК
16-тилетняя девушка в Ростовской области попала под катер — ДВК
Донские аграрии получат бюджетные субсидии — ДВК
Донская полиция предупреждает о массовой рассылке писем с вирусом — ДВК
Долги по арендной плате можно реструктурировать
«Догавкался…» — ДВК