«Острые козырьки» вернули забытую моду

13.02.2018

Фото: BBC/buzzfeed.com

Благодаря новому сезону «Острых козырьков» (Peaky Blinders) спрос на головные уборы в стиле героев сериала увеличился вдвое, отмечает Metro.

Старомодные мужские кепки снова в тренде, утверждает маркетолог Холли Кларк:

«В этом году мы стали свидетелями резкого роста спроса на плоские мужские кепки, и благодарить за это, несомненно, стоит возвращение «Острых козырьков» на BBC Two. После первого эпизода спрос увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом, к третьему – почти удвоился».

На популярности сериала нагревают руки не только владельцы небольших галантерейных магазинов, но и элитные бутики, в которых стоимость этих аксессуаров доходит до 200 фунтов. Один из владельцев рассказал Metro, что каждый второй покупатель, примерив кепку, обращается к продавцу: «Ну как, похож я на Томми?», имея в виду главного героя «Острых козырьков».

Криминальная драма «Острые козырьки», действие которой развивается в начале прошлого века, рассказывает о буднях бирмингемской банды под руководством Томми Шелби (Киллиан Мерфи, «28 дней спустя»). В настоящее время канал BBC Two транслирует третий сезон телешоу.

Трейлер сериала «Это мы» поставил рекорд в Сети
Джессика Лэнг не вернется в «Американскую историю ужасов»
«Джессику Джонс» продлили на второй сезон
Основной состав «Заложницы» укомплектован
Джо Хилл берет «Локк и Ки» в свои руки
Авторы «Ходячих мертвецов» расскажут о героях и злодеях комиксов
Новый Каратель Джон Бернтал присоединился к «Сорвиголове»
Джордж Р.Р. Мартин сорвал сроки сдачи новой книги
Новая комедия CBS вдохновлена мультклассикой
CBS состарит Тома Сойера и Гекльберри Финна
Герои сериалов «Стрела» и «Флэш» получат новые костюмы
«Готэм»: Фиш Муни возвращается, Глиноликий дебютирует