С YouTube — в Голливуд! 10.0102

Что нужно сделать для того, чтобы попасть в поле зрения многочисленных голливудских студий? Да всего лишь снять небольшой ролик – и выложить его на YouTube! По крайней мере, уругвайскому режиссеру Федерико Альваресу этого было достаточно для того, чтобы получить право на съемки фильма с 30-миллионным бюджетом. На свой видеосюжет он потратил всего-то 300 долларов.

httpvhd://www.youtube.com/watch?v=-dadPWhEhVk&

Конечно, сам факт съемки ролика еще ни о чем не говорит. Важно то, что это за ролик. Видео, выложенное Альваресом (Panic Attack), явно было заявкой на успех: на следующий же день количество просмотров пересекло полумиллионный рубеж, а на «мыло» начали приходить письма от представителей Warner, Dreamworks, Fox и Sony… Неплохо, не правда ли?

В результате, 31-летний уругваец остановился на предложении от Ghost House (студия Сэма Рэйми, снявшего «Человека-паука»). Примечательно, что режиссер получит не только бюджет – но и, как он говорит, творческую свободу. Что из этого получится, покажет время. А пока можно насладиться тем, что уже успел сделать везучий кинематографист.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии