Персональный подход к клиенту компании TeleTrade

31.05.2014

Все привыкли к навязчивой рекламе, и она даже надоела. Даже когда предлагают новый автомобиль от «Феррари», новинку от Apple, система фильтрования питьевой воды или принтер 3D.

Персональный подход к клиенту компании TeleTrade

Все привыкли к навязчивой рекламе, и она даже надоела. Даже когда предлагают новый  автомобиль от «Феррари», новинку от Apple, система фильтрования питьевой воды или принтер 3D. Тратя бюджет для рекламы, производитель часто упускает этот факт. В сфере  недвижимости, авиаперевозки, продажи автомашин действуют с учетом психологии  потребителя, обращают внимание на выбор покупателя. Потому компании оказывают высокий уровень обслуживания, но и дают личные консультации. В соответствии с маркетинговой статистикой производителей, итоги превосходят ожидания — продукты или услуги «расходятся» вмиг, спрос превосходит предложение. 

Финансовые рынки в этом пока не лидируют. Парадокс в том, что они дают возможности всем желающим зарабатывать столько он может, когда работает, используя по усмотрению рабочее время. Доходы не зависят от иного, а от самих себя. Ситуация на рынке Форекс такая, что только некоторые компании предлагают качественный персональный. 

Многие рекламируют услуги и используют устарелые стереотипы, необоснованно обещают прибыли без рисков. Так в жизни не случается, рассказал ведущий финансовый аналитик брокера Евгений Филиппов «Биржевому лидеру». 

Редакторы журналов и газет имеют риски — сломался принтер и не было своевременно сдан материал, подвел журналист, который не написал материал. А это одна самая консервативная и спокойная профессия. А трейдеры постоянно рискуют. Но риск награждается. Много дилинговые центры умалчивают риски и не предлагают способы их минимизации – обучение грамотной торговле с построением систем мани — и риск — менеджмента. Не предлагают потому, что это несет дополнительные затраты, так как требует персонального подхода к клиенту. 

Соревнуясь за первенство, ДЦ разрабатывают  много продуктов, предлагают наибольше услуг и возможностей. Клиенты TeleTrade имеют допуск к торговым терминалам, которые выполнены на разных платформах и обладают прекрасным интерфейсом, возможностью анализа и торговли. Понять большой поток информации часто непосильно профессионалу, не говоря о новичках. 

На рынке есть противоречие — компании, имеющие опыт и выступают проводниками, заваливая частного трейдера возможностями, и предлагают самим выбирать лучшее решение. Поэтому надо работать с компаниями, которые предлагают индивидуальный подход к клиенту. Такая работа требует от ДЦ лишних затрат для персонала и открытие  офисов. Но эффективность индивидуального подхода несомненна.