Преимущества наружной рекламы (для рекламодателя)

24.08.2014

Преимущества наружной рекламы (для рекламодателя)

Можно назвать много преимуществ наружной рекламы.

Они касаются силы воздействия, частотности, охвата, гибкости, а так же уровня затрат. Не секрет, что в сейчас реклама стала основой развития любого бизнеса. Она отлично работает в транспорте, на телевидении, в журналах, то есть повсюду, где могут находиться люди. И данный вид рекламы является одним из самых эффективных.

По охвату. Часто, когда перед рекламодателем стоит задача провести презентацию нового товара или услуги, ему необходимо насытить рынок рекламой . Использую наружные средства рекламы, обширный охват аудитории можно обеспечить даже за одни сутки.

Базовая единица при сбыте рекламных плакатов Сто пунктов совокупного рейтинга в день. Следует учесть, что один пункт приравнивается к одному проценту целевых потребителей. (Например, оператором сотовой связи рекламируется тариф .) Но приобретение 100 п. не означает, что на данном рыночном сегменте появится 100 щитов с рекламой тарифа мегафон рабочий безлимит. А означает это, что сама реклама появится на том количестве щитов, чтобы потенциально (теоретически) за день охватить 100% потребителей. Но на практике, рекламодатели, покупающие 100 п. рейтинга, охватывают около 88,1% всего взрослого населения рынка за месячный период, на который приобретались щиты.

О частотности. Средства наружной рекламы обладают высокой частотностью. Доказано, что 9 из 10 чел. при насыщенности рекламной компании в сто рейтинговых пунктов просматривают конкретную рекламу минимум 29 раз за месяц. Для лиц с высоким уровнем образования и довольно высоким уровнем дохода этот эта частотность еще выше.

Наружная реклама самая выгодная по стоимости из всех остальных средств. Изменение тарифов зависит от требуемой интенсивности рекламы и размера конкретного рынка.

Допустим, проводится компания, рекламирующая .Для определения количества щитов с рекламой, которые задействованы в конкретный период, используют термин демонстрация. В случае, когда степень демонстрации на рынке с одним миллионом потребителей дает возможность привлечь внимание 750 тыс. раз, это означает, что реклама тарифа мегафон генеральный получила 75 п. совокупного рейтинга в 1 день. А за месяц такая демонстрация заработает 2250 п. (30х75) рейтинга.Таким образом, при достаточно низких затратах рекламодатели могут довести свой рейтинг до высокого уровня.