Освещение гипермаркетов и больших торговых площадей

Гипермаркеты, крытые рынки, крупные выставки-продажи – это места, которые каждый день посещают тысячи людей, и каждый человек приходит с целью что-нибудь купить.

Чтобы товары не остались без внимания, витрины необходимо правильно оформить и украсить. Гипермаркет обычно располагают внутри какого-либо большого зала с высоким потолком. Для освещения площади более 50 квадратных метров следует использовать галогенные и с коэффициентом цветопередачи более 90. На упаковке таких приборов стоит пометка 1А. Если же вы установите лампы меньшей мощности, в помещении может быть слишком темно, в полумраке покупателям будет неудобно рассматривать и сами товары, и их ценники.

продуктовых супермаркетов это сложная система, состоящая из ламп различной мощности и с разным типом лучей. Мы привыкли, что молоко должно быть белым, сыр желтым, выпечка желто-коричневой, поэтому лампы для магазина нужно выбирать так, чтобы они не искажали реальный цвет товара. Если нужно осветить витрины с мясом, следует выбрать лампочки с красноватым светом, а для рыбы, лежащей в стеклянном холодильнике среди колотого льда, нужно подобрать светильники с лучами белого или холодного голубого цвета.

Абсолютно все осветительные приборы в процессе работы нагреваются, но нагреваются по-разному: температура нагрева зависит от мощности прибора, от его размера, от длительности времени работы и т.д. Хлебобулочные изделия, крупы, консервы можно освещать любыми светильниками, так как эти продукты хорошо переносят перепады температуры, им не страшен сильный нагрев. Молоко и кисломолочные продукты, наоборот, очень восприимчивы к изменению температуры, поэтому они должны стоять в прохладном месте и освещаться небольшими точечными светодиодными лампами с минимальным возможным нагревом.

Алкогольные напитки, чай, специи в прозрачной таре нужно держать подальше от света, так как при долгом нахождении под яркими лучами данные продукты теряют свои вкусовые качества, становятся менее ароматными. Алкогольные напитки лучше всего располагать на полках без точечных светильников, сверху над этими полками на потолке может располагаться одна люстра или лампа с большой мощностью.

В крупных гипермаркетах всегда есть отделы или витрины, где продается всякая мелочевка: сигареты, зажигалки, салфетки, бритвы и т.д. Стенды с такой продукцией лучше всего выделить при помощи светодиодных лент, которые потребляют мало энергии, но при этом выглядят очень эффектно.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии