Ученые заявили о пользе алкоголя для диабетиков
Ученые из Школы медицины Юго-Восточного университета (Китай) заявили о пользе алкоголя для здоровья диабетиков. Об этом говорилось на конференции Европейской ассоциации по изучению диабета в Барселоне.
По словам специалистов, употребление алкоголя связано со снижением уровня триглицеридов (жиров) и инсулина в крови. В день допустимо употреблять не более 20 г алкоголя, что соответствует примерно полутора банкам пива, бокалу вина или 50 мл крепкого алкоголя.
При этом ученые подчеркнули, что больным диабетом необходимо продолжать следовать действующим медицинским рекомендациям, согласно которым им нужно быть крайне осторожными в отношении спиртного.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Признание Луиджи Манджоне своей вины по федеральным обвинениям, связанным с нашумевшим на весь мир убийством…
Авианосец USS George Washington идёт из Тихого океана в сторону Ближнего Востока. Там он должен…
Две недели предварительных выборов в США принесли демократам два показательных результата, поставивших под сомнение обоснованность…
Для сложного ремонта загородного дома в Москве и области нужен подрядчик с подтверждённой инженерной экспертизой,…
Британское правительство наконец-то займётся нуждами своих граждан. На фоне новой волны жары, лесных пожаров и…
Британское Министерство обороны оказалось вынуждено разбираться с каналом связи в новых беспилотных катерах Королевского флота,…