Фото: Getty Images
Обнаружена новая польза красного мяса
Специалисты проанализировали данные, полученные в ходе долговременного исследования, в котором приняли участие 840 человек. Целью был поиск связи между средиземноморской диетой, включающей необработанное мясо (баранина, говядина и свинина), и снижением риска начальной стадии демиелинизации центральной нервной системы, предшествующей рассеянному склерозу.
Оказалось, что употребление 65 грамм мяса в день может затормозить развитие заболевания.
Ученые считают, что это связано с наличием микро- и макроэлементов, в том числе белков, железа, цинка, селена, калия, витамина D и витаминов группы В, некоторые из которых участвуют в обеспечении нормального функционирования нервной системы.
Две недели предварительных выборов в США принесли демократам два показательных результата, поставивших под сомнение обоснованность…
Для сложного ремонта загородного дома в Москве и области нужен подрядчик с подтверждённой инженерной экспертизой,…
Британское правительство наконец-то займётся нуждами своих граждан. На фоне новой волны жары, лесных пожаров и…
Британское Министерство обороны оказалось вынуждено разбираться с каналом связи в новых беспилотных катерах Королевского флота,…
Предполагаемый лидер транснациональной преступной группировки Дэниел Кинахан после нескольких лет жизни в Дубае наконец оказался…
Американская разведка связала с российскими властями беспилотник со взрывчаткой, обнаруженный 5 августа в закрытой зоне…