Categories: Медицина

Ученые назвали замедляющий старение фрукт

Регулярное употребление экзотического фрукта архат позволит остановить процессы старения в организме.

Фрукт архат способен замедлять процессы старения в организме. К такому выводу пришли ученые из Китая, сообщает The American Journal of Chinese Medicine.

Специалисты в течение 10 месяцев кормили архатом лабораторных мышей и наблюдали за состоянием их здоровья.
 

Выяснилось, что этот фрукт активирует функции гемопоэтических стволовых клеток (ГСК) в красном костном мозге, которые способствуют возникновению и регенерации клеток крови.
 

По словам ученых, употребление в пищу плодов архата может продлить жизнь человека за счет улучшения функции стволовых клеток.
 

Архат растет в основном в Таиланде и Китае. Он представляет собой один из видов лиан, а по вкусу напоминает дыню. Плоды архата богаты антиоксидантами и витаминами.
 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

admin

Recent Posts

Признание Манджоне поставило его дело в штате Нью-Йорк под угрозу

Признание Луиджи Манджоне своей вины по федеральным обвинениям, связанным с нашумевшим на весь мир убийством…

7 часов ago

Авианосная рокировка вокруг Ирана

Авианосец USS George Washington идёт из Тихого океана в сторону Ближнего Востока. Там он должен…

1 день ago

Два сюрприза на праймериз демократов

Две недели предварительных выборов в США принесли демократам два показательных результата, поставивших под сомнение обоснованность…

2 дня ago

Как выбрать компанию в Москве для ремонта загородного дома по дизайн-проекту: критерии оценки и рейтинг 2026 года

Для сложного ремонта загородного дома в Москве и области нужен подрядчик с подтверждённой инженерной экспертизой,…

3 дня ago

Британия объявила войну жаре. Воевать будут деньгами

Британское правительство наконец-то займётся нуждами своих граждан. На фоне новой волны жары, лесных пожаров и…

3 дня ago

Британские морские дроны нашли связь с Китаем раньше контрразведки

Британское Министерство обороны оказалось вынуждено разбираться с каналом связи в новых беспилотных катерах Королевского флота,…

4 дня ago