Categories: Медицина

Ученые опровергли опасность употребления яиц

Фото: pixabay.com

Употребление яиц не вредно для здоровья человека

Употребление яиц без добавок не влияет существенно на уровень глюкозы в крови человека.

Ученые из Техасского университета (США) назвали мифами две главных причины опасности употребления яиц, которые якобы влияют на сердечно-сосудистую систему и повышают риск развития диабета, сообщает Texas Tech Today.

В 1960-х годах Американская кардиологическая ассоциация заявила, что человек не должен есть более трех яичных желтков в неделю, чтобы ограничить потребление холестерина, способствующего сердечно-сосудистым заболеваниям.
 

Для опровержения этой информации были проведены два эксперимента, в которых участвовали 48 добровольцев. В ходе первого участникам необходимо было снимать на камеру употребляемую за день пищу, а затем отсылать материалы ученым. 
 

Эта часть эксперимента помогла выяснить, что на переизбыток насыщенных жиров в организме влияют не яйца, а вредные добавки к ним: бекон, колбаса, сливочное масло.
 

В ходе второго опыта добровольцам предложили есть определенный вид завтрака: яичницу-болтунью, завтрак с насыщенным жиром, яичницу-болтунью с насыщенным жиром или «контрольный завтрак», рассчитанный на такое же количество калорий, жиров, углеводов и белков.
 

Оказалось, что употребление яиц без добавок не влияет существенно на уровень глюкозы в крови. Разницы в результатах анализов между теми, кто ел больше, и теми, кто ел меньше яиц, не было найдено.

Археологи нашли яйца возрастом 2,5 тысячи лет

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

admin

Recent Posts

Признание Манджоне поставило его дело в штате Нью-Йорк под угрозу

Признание Луиджи Манджоне своей вины по федеральным обвинениям, связанным с нашумевшим на весь мир убийством…

3 часа ago

Авианосная рокировка вокруг Ирана

Авианосец USS George Washington идёт из Тихого океана в сторону Ближнего Востока. Там он должен…

1 день ago

Два сюрприза на праймериз демократов

Две недели предварительных выборов в США принесли демократам два показательных результата, поставивших под сомнение обоснованность…

2 дня ago

Как выбрать компанию в Москве для ремонта загородного дома по дизайн-проекту: критерии оценки и рейтинг 2026 года

Для сложного ремонта загородного дома в Москве и области нужен подрядчик с подтверждённой инженерной экспертизой,…

3 дня ago

Британия объявила войну жаре. Воевать будут деньгами

Британское правительство наконец-то займётся нуждами своих граждан. На фоне новой волны жары, лесных пожаров и…

3 дня ago

Британские морские дроны нашли связь с Китаем раньше контрразведки

Британское Министерство обороны оказалось вынуждено разбираться с каналом связи в новых беспилотных катерах Королевского флота,…

4 дня ago