Amazon неудачно прорекламировал «Человека в высоком замке»

Фото: Amazon/gothamist.com

Портал Amazon запустил необычную рекламную кампанию в поддержку своей премьеры «Человек в высоком замке» (The Man in The High Castle).

Экранизация одноименного романа Филипа К. Дика в жанре альтернативной истории рассказывает о мире, в котором Вторую мировую войну выиграла Германия. Контроль над униженной Америкой разделен странами-победителями: восточное побережье отдано нацистам, на западном хозяйничают японцы. Преследование евреев, повсеместное изображение свастики и бюрократическая обыденность зла – реалии альтернативной Америки образца 1962 года.

Amazon не ограничился стандартными видами рекламы. Сетевому изданию Gothamist удалось запечатлеть вагон нью-йоркской подземки, оформленный в стилистике сериала. На сиденьях по одну сторону было нанесено изображение герба Третьего рейха, по другую – японского флага времен Второй мировой. Gothamist расспросил пассажиров и выяснил, что неоднозначная рекламная кампания вызывает у большинства недоумение или резкое неприятие.

Между тем, «Человек в высоком замке» получил хорошие отзывы критиков и довольно высокий рейтинг IMDB. Продюсерами сериала выступили Ридли Скотт4исла») и дочь Филипа К. Дика Айза Дик Хэкетт. Пилотный эпизод по сценарию Фрэнка СпотницаСекретные материалы») поставил Дэвид СемелДоктор Хаус»).

Руководство Amazon пока не прокомментировало инцидент.