Кайли Миноуг стала брендом Австралии 5.0101

Кайли Миноуг признали человеком-брендом Австралийского континента. Это звание ей присвоили в результате опроса, проведенного среди 400 представителей тамошнего шоу-бизнеса.

«Концепция самого существования человека-бренда — это совершенно новое явление, основанное на идее существования «знаменитости» за пределами ее карьеры. Современные технологии позволяют получить неограниченный доступ к информации о жизни людей, и звезд начинают воспринимать вне контекста их основного рода деятельности», — объясняет идею номинации Марк Ричардсон, руководитель компании Talent Inc, что и проводила опрос.

Так, Кайли Миноуг ассоциировали не только с музыкой и кино, но и с дизайном, рекламой, линией нижнего белья и парфюмерией. Одним словом, со всем тем, к чему приложила свою талантливую руку австралийка. «Думаю, Кайли Миноуг достойна первой позиции в списке, ведь она нравится самым разным людям», — считает Ричардсон.

В ТОП-10 символов Австралии попали также актеры Николь Кидман и Хью Джекман, гольфист Грег Норман, супермодель Эль Макферсон и премьер-министр Кевин Радд.

Соответствие титулу «человек-бренд» во многом зависит от разноплановости его интересов, мировой славы и привлекательности, — резюмирует глава Talent Inc.

Kylie Minogue is Australia’s most powerful personal brand