Обзор зарубежных ресурсов: страхи Скарлетт Йоханссон, признания Эммы Уотсон и новый фильм Майкла Мура 10.0101

Break Up — таково название музыкальной гордости, и, в то же время, величайшего страха Скарлеттт Йоханссон. Ведь это имя ее альбома, записанного совместно с музыкантом Питом Йорном. И все бы ничего, только, оказывается, Меган Фокс — не единственная из современных звезд, что боится посторонних взглядов. Йоханссон, оказывается, подобная паника тоже не чужда.

«У меня жуткая боязнь сцены, — признается актриса, а теперь еще и певунья. — Я никогда не пела перед настоящей аудиторией, разве что немного подпевала». Скарлетт говорит, что петь на людях — совсем не то, что ходить по красной ковровой дорожке, на которой проще скрывать чувство незащищенности. Но идею концерта Йоханссон не отбрасывает. Что ж, пора бороться со страхами: ведь Break Up — не первый ее диск, в 2008 она выпустила Anywhere I Lay My Head с песнями Тома Уэйтса (Tom Waits).

Эмма Уотсон, больше известная как Гермиона (как бы не убегали юные актеры от влияния «Гарри Поттера», но пока не утихнут всеобщие страсти по Хогвартсу, им это вряд ли удастся), призналась: ни о какой личной жизни во время съемок не могло и не может быть речи. Если кто еще сомневался…

Съемочная площадка сплотила молодых актеров. Теперь они - как семья.

Помимо откровений общего характера молодая звезда предоставила и более детальную информацию. Например о том, что после поцелуев на съемочной площадке невозможно думать о ком-то из партнеров по киношной «поттериане», как о «больше, чем друге». А сами поцелуи девушка назвала ужасными: из-за камеры, множества наблюдателей, да и вообще — «рабочего момента». В заключение, Эмма призналась: Дэниэл Редклифф и Руперт Гринт для нее — как братья.

Еще одни выходные принесли успех «Пункту назначения — 4»: этот хоррор опять впереди по кассовым сборам. В его активе теперь на $12.4 миллиона больше. В победную пятерку триллеров в этот уик-энд втесался и фильм помягче: комедия «Все о Стиве» заняла второе место с $11.2 миллионами и Сандрой Баллок в главной женской роли.

Учитывая тот факт, что «крутили» этот фильм в меньшем количестве кинотеатров, нежели «Пункт назначения», успех картины кажется даже более весомым, — сообщает Reuters. И представители 20th Century Fox, ответственные за создание ленты, признают: «Мы в восторге от цифр». Баллок, кстати, не только снималась в фильме, но и продюсировала его. А вот «Бесславные ублюдки» Тарантино сползли на третью строчку рейтинга: $10.8 млн.

Майкл Мур представил миру свое новое детище: фильм «Капитализм: История любви». Впервые его увидели гости Венецианского фестиваля. Критики правда говорят, что в фильме речь идет не столько о капитализме в целом, сколько о банковской системе в частности. «Прошлогоднее падение экономики Мур объясняет так, что и ученику 6 класса все будет понятно», — пишет Variety.

В основном все события фильма сосредоточены на происходящем в США, — отмечают обозреватели. Режиссер остается верен принципам, которых придерживался в «Фаренгейте», «Сайко» и «Боулинге для Колумбины»: репортажи, интервью и полемика. Есть в ленте и смешные моменты, — считает Variety. Так, когда Мур «прижимает к стенке» одного из банкиров в попытке взять комментарий, и просит «совет» на интересующую тему, респондент, воспользовавшись игрой слов, советует: «Прекратите снимать фильмы».

Оказывается, в «Алисе» Тима Бертона главную роль могла исполнить дочь Курта Кобейна. Но 17-летняя девушка отказалась, на первое место поставив своей образование, — извещает Contactmusic.com.

«Тим считал, что она идеально подойдет, но она хочет поступать в университет. Она чрезвычайно сфокусирована и здравомыслящая», — приводит издание комментарий человека из окружения юной Кобейн.