Официальные представители банка даже не извинились за произошедшее.

Неприятный случай, произошедший в «Тинькофф банке» рассказала клиентка кредитной организации Анна Васильева. В своем Facebookона разместила скриншот грубого ответа бота на ее жалобу о неработающем отпечатке пальца.

«Пальцы бы вам отрезать», — написал ей помощник.

По словам «пострадавшей», представители службы поддержки толком не объяснили, как это произошло, и не стали приносить извинений.

Затем на пост Анны откликнулись представители банка. В новом комментарии ивжнуас они объяснили ситуацию неопытностью бота.

«Голосовой помощник у нас немного с характером и учится на открытых данных. Иногда такое проскакивает. Безусловно, не хотели причинять неудобств», — сообщили представители «Тинькофф банка», назвав юмор своего бота «своеобразным» и пообещав «побеседовать с ним, как нужно».

Отметим, что помощника банка по имени Олег, работающего на основе нейросетей, можно вызывать голосом или написав ему в чате поддержки.

По некоторым данным, бот научился ругаться в первый же день работы и отвечал на просьбы клиентов неприличными предложениями.

Оставить комментарий

avatar