Когда надолго приходит морозная погода, на легковой автомобиль рекомендуется устанавливать профильные зимние шины. Но помимо последних, на рынке также присутствуют и всесезонные, обладающие рядом достоинств.

Какие шины выбрать: всесезонные или зимние?

Если зима выдастся относительно мягкой, то установка на диски всесезонных шин считается неплохим решением – они остаются пластичными при околонулевых температурах. И обладают довольно высокими шашками, способными сгребать как неглубокий снег, так и грязь. В условиях распутицы всесезонные шины успели показать себя с самой лучшей стороны – они загребают грязь и сразу же, после прокрутки колес, от нее избавляются. Покупка и установка всесезонных шин на легковой автомобиль превращает последний в импровизированный внедорожник по приемлемой цене.

Недостатки у всесезонных версий имеются – при превышении пороговой температуры +15 градусов их резиновая основа рискует стать избыточно мягкой, что несколько увеличивает показатели по части торможения и управляемости. Но если водитель будет придерживаться весьма умеренных скоростей, то езда на этих версиях шин при положительной температуре воздуха окажется вполне безопасной.

Достоинство такой резины заключается еще и в том, что она гарантирует предельно малый тормозной путь при экстренных торможениях и при относительно невысокой температуре. А другой недостаток – малый срок эксплуатации (до 2 лет) компенсируется сниженной ценой.

Если нужно ездить при морозной температуре воздуха с должным уровнем комфорта, лучше воспользоваться полноценными зимними шинами. Последние имеют более смягченный состав за счет щедрого добавления каучука – даже если на улице будут фиксироваться сильные морозы, то такой состав не будет дубеть, что положительным образом скажется на управляемости и тормозном пути.

Зимние версии шин могут иметь различный вид протектора – симметричный и ассиметричный. В первом случае шашки имеют форму в виде литеры V и они способны сгребать смягченный снежный субстрат и выбрасывать в сторону, а вторые имеют в центральной части редкие и крупные блоки, ответственные за снежное покрытие. По краям такого протектора располагаются мелкие блоки, отвечающие за мокрое асфальтовое покрытие.

В условиях гололедицы неплохим решением окажутся шипованные модели шин, у которых на участках, не имеющих нарезки, производитель размещает стальные шипы, способные гарантировать уверенную езду еще на накатанном снеге. Но нужно постоянно помнить, что шипованные шины считаются бесполезными, если нужно ездить на грязи или мягком снеге. В последнем случае нужно устанавливать только профильные версии покрышек.

На сайте http://www.yfolmagaut.ru/zimnyaya-rezina-16-radius-205-55-ceny-catalog.html представлен каталог зимней резины. Большой выбор производителей и низкие цены.

Добавить комментарий