Как создать выигрышный дизайн в наружной рекламе

Как создать яркий и запоминающийся дизайн наружной рекламы?

Дизайн наружной рекламы это мастерство яркого и убедительного повествования при помощи лаконичного изображения и нескольких слов. , которая не только выделится из прочих, но и сумеет удержать возможного клиента, заинтригует его, заставит действовать нелегкая задача. Качественный дизайн не просто преподносит факты он вызывает эмоции, под влиянием которых потенциальный покупатель и принимает решение.

Инструменты эмоционального воздействия помогают получить максимум продающего эффекта ограниченными визуальными средствами. Реклама, перечисляющая достоинства продукта, едва ли увлечет зрителя; даже обратив на нее внимание, человек не запомнит предложенную ему информацию. Хороший дизайн рекламы не столько информирует клиента, сколько формирует имидж товара, который запоминается легко и без всяких усилий. Для создания такого дизайна есть ряд проверенных средств, направленных, в первую очередь, на то, чтобы придать рекламному сообщению эмоциональную окраску.

Эффектный прием создание интриги. Это загадка, головоломка, задача. Она завлекает, вызывает желание разгадать тайну, надежно приковывает внимание. Зачастую интрига возникает из неожиданных сочетаний, непривычных и противоречивых на первый взгляд сопоставлений. Грамотно выстроенная интрига сильный рекламный инструмент.

Хорошее дополнение интригующей рекламной концепции юмор. Он вызывает положительные эмоции у зрителя, поднимает настроение. А лояльность позитивных клиентов, как правило, намного выше. Кроме того, сочетание захватывающей интриги с тонким юмором позволяет обойтись в дизайне минимальным количеством образов. Лаконичная и выразительная реклама, в свою очередь, воздействует на покупателя быстрее и надежнее, чем перегруженный информацией рекламный объект.

Другой мощный инструмент удивление. Удивить зрителя можно чем-то необычным, непривычным, неожиданным. Если это удалось, лояльность клиента, его мотивация и готовность к необходимому вам действию или покупке, по наблюдениям специалистов, возрастают примерно вдвое. Далее при необходимости рекламный посыл можно дополнять или уточнять при помощи текста, изображений или же какой-то особенной технологии наружной рекламы, например, .

Испытанное средство привлечения покупателей призыв действовать незамедлительно. Размещенные в наружной рекламе специальные предложения с ограниченным сроком, подкрепленные необходимой информацией (телефон, адрес, сайт в интернете), заметно повышают активность клиентов.

С другой стороны, иногда задача состоит совсем не в том, чтобы будоражить воображение и вызывать сильные эмоции; в некоторых случаях требуется создать мягкий и спокойный настрой. Здесь целесообразно использовать эстетику, воплощенную в красивых, приятных зрительных образах. Такая концепция наружной рекламы обычно включает минимум текста. Дизайн при этом может использовать различные изображения, в том числе профессиональную фотосъемку, усиливающую эстетическое воздействие рекламного продукта.

В итоге, независимо от выбранного способа общения со зрителем, именно побуждая его испытывать те или иные эмоции, дизайнер делает наружную рекламу запоминающейся и эффективной.