Большинство людей задумываются о работе в интернете, которая бы приносила достойную прибыль, и в то же время не был сложной, а весь процесс был автоматизированный. На самом деле это реально, и один из таких вариантов – это заработок на партнерских программах. Что это такое?

Как заработать на партнерских программах в интернете

Смысл этого заработка заключается в том, что вы получаете прибыль от рекомендаций определенного товара или услуги. Например, интернет-магазин обуви предоставляет 5% от успешных продаж. Таким образом, если по вашей рекомендации будет продана обувь на 10 000 руб, то вы получите 500 руб. комиссионных. Получается тот, кто зарабатывает на партнерских программах, становится посредником между производителем и партнером.

Многие компании готовы делиться прибылью с людьми, которые привлекают клиентов. Это выгодно, так как не они занимаются продвижением в интернете, а значит, это позволяет им экономить.

Интернет упрощает такое сотрудничество, как для компаний, так и для тех, кто зарабатывает на партнерских программах. Первое что необходимо сделать – это найти компании или интернет-магазины с которыми вы хотели бы сотрудничать. Для этого существуют специальные сервисы, на которых предоставляется информация о компаниях и проценте, который они готовы выплачивать за успешную сделку. Некоторые компании предлагают сотрудничество на своих официальных сайтах. Чтобы начать зарабатывать, вам необходимо зарегистрироваться, а также выбрать магазины, с которыми вы будете сотрудничать. Далее вы получаете свою уникальную реферальную ссылку, которая является индикатором для привлечения людей от конкретного пользователя. То есть люди, которые будут переходить по этой ссылке и совершать целевое действие позволят вам заработать. Именно эту ссылку и необходимо использовать для рекламы в интернете. Часто используется термин арбитраж трафика. Подробнее о ном, а также про трекеры для арбитража трафика читайте на сайте //youpartner.pro.

Существует несколько основных видов партнерских программ.

Оплата за клики

В данном случае вы зарабатываете не за продажи, а за привлечение уникальных посетителей. Этот вид заработка не так популярен среди рекламодателей, так как их больше всего интересуют продажи, а не переходы. Таких партнерских программ не много, а если вы и найдете их, то заработать на них много не получиться.

Плата за показы

В этом случае вы получаете прибыль за показы рекламного поста или видеоролика. Это заманчиво, особенно для тех, кто имеет сайт, или площадку в социальной сети с большим количеством трафика. Все же, как и предыдущий вариант – показы стоят дешево.

Оплата за целевое действие

По сравнению с предыдущими вариантами этот вид заработка более сложный, однако, и ценится он выше. В данном случае вы получаете прибыль от заполнения анкеты, подписки на рассылку, регистрацию, скачивание и установку приложения, и других целевых действий

Прибыль от продаж

Этот вид заработка самый сложный, однако, и самый прибыльный. Некоторые компании предоставляют до 40% прибыли за привлечение клиентов. Все же для этого необходимо не просто разместить баннер со ссылкой на товар. Здесь необходимо использовать творческий подход в составлении постов и выборе площадок для рекламы.

Из этих четырех видов заработка на партнерских программах невозможно выделить какой-то один. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, и успешно зарабатывать можно при любом раскладе. Некоторые зарабатывают, используя комплексный подход.

Правила заработка на партнерских программах

  • Необходимо рекламировать товары и услуги в тематических сайтах и пабликах.
  • Чтобы лучше и убедительнее описать преимущества того или иного продукта, желательно приобрести его.
  • Не всегда высокий процент от продаж говорит о том, что с этим партнером выгодно сотрудничать. Иногда лучше выбрать более потребляемый товар с низким процентом прибыли, и заработать больше на количестве привлеченных клиентов.
  • Выгоднее всего зарабатывать на партнерских программах тем, у кого есть личный сайт или группа в социальной сети. Однако, даже не имея собственной площадки, вы можете зарабатывать, заказывая рекламу, но в этом случае стоит внимательно подсчитывать разницу доходов и расходов.