Модный бренд подвергся критике из-за «дыр от пуль»

Американский модный бренд Bstroy представил на Неделе моды худи c названиями школ в США, где произошли массовые расстрелы.

В коллекцию, названную Samsara, вошли несколько цветных толстовок, на которых были напечатаны места, где в разное время произошли убийства.

Среди них — начальная школа Сэнди-Хук (Sandy Hook), Политехнический университет Вирджинии (Virginia Tech), средняя школа имени Марджори Стоунмана Дугласа (Stoneman Douglas) и школа «Колумбайн» (Columbine). Помимо этого, худи «украсили» дырками, символизирующими следы от пуль.

Основатели марки получили волну негативных отзывов. «Вы делаете деньги на трагедии», «Погибли дети. Ну что с вами не так?», «Есть масса других способов высказаться на социально-политические темы посредством моды. Но это не один из них. Как вы думаете, что почувствуют родители, которые видели одежду своих детей с дырками от пуль? Успокоение? Прилив сил? Что мир меняется к лучшему? Сомневаюсь», — возмущаются пользователи.