Демьян Кудрявцев пояснил решение читателям.

Демьян Кудрявцев, член совета директоров ИД «Ведомости» в эфире программы Hard Day’ s Night на телеканале «Дождь». извинился перед читателями за то, что журналисты издания не сообщили о последнем расследовании Фонда борьбы с коррупцией об имуществе телеведущей Наили Аскер-заде.

«Я прошу прощения, хотя не должен его просить и не имею возможности это никак исправить», — сказал Кудрявцев. Он добавил, что считает расследования ФБК «общественно важной информацией», которая должна была опубликована.

«То, что информация ивжнуас об этом расследовании не вышла во всех трех, надо сказать, ведущих деловых изданиях страны, это ужасно прискорбный, не побоюсь этого слова (хотя оно неточное) — постыдный, я бы сказал, расстройственный факт. Меня лично как читателя это ужасно расстраивает. Я склонен считать в целом, а про „Ведомости“ могу утверждать абсолютно точно, что у этого есть ряд причин и ни одна из них — не цензура», — заявил медиаменеджер.

Ранее Topnews писал о том, что Российский оппозиционер Алексей Навальный в рамках очередного расследования Фонда борьбы с коррупцией рассказал о самолете стоимостью 60 миллионов долларов и яхте за 62 миллиона долларов ведущей канала «Россия 1» Наили Аскер-Заде. По его словам, воздушное судно ранее принадлежало офшору банка ВТБ. По информации ФБК, аэропортах Грозного, Владивостока и Анапы, когда туда предположительно прилетала для интервью Наиля Аскер-Заде, посадку совершал Bombardier Global 6000, причем передвижения самолета за год тщательно сравнили с фотографиям из Instagram ведущей «России 1».

Позже Накануне написал на своей странице в Facebook, что «Коммерсантъ», «Ведомости» и «Интерфакс» не осветили его расследование, а РИА «Новости» и ТАСС сначала опубликовали новости по теме, а затем удалили.

Оставить комментарий

avatar