Все больше компаний отдают предпочтение рекламе на сувенирах

Реклама в СМИ и наружная реклама – это два старейших способа высокоэффективного воздействия на потребителей различных товаров и услуг.

Эти виды агитации имеют огромные масштабы распространения информации, поскольку за день их могут увидеть десятки, сотни тысяч людей.

Но, несмотря на всю заманчивость и привлекательность подобных видов рекламы, сегодня все больше компаний отдает предпочтение рекламе на сувенирах. С чем это связано? Ответ прост и доказан на практике: в несколько раз эффективнее и дешевле, нежели вышеперечисленные маркетинговые и PR ходы. Ведь газет, телеканалов и билбордов со всевозможными рекламными сообщениями уйма, отовсюду на людей давит надоевшая всем реклама, в то время, как подаренный рекламный сувенир воспринимается как подарок, личное и дружественное взаимодействие. Это является решающим фактором развития благосклонного отношения к бренду дарителя таких сувениров. И если человек столкнется с выбором товаров или услуг в будущем, вероятность того, что он выберет именно ту компанию, чей логотип нанесен на подаренный рекламный сувенир, достаточно велик. А такого результата и добиваются рекламщики и пиарщики.

Какие же сувениры стали постоянными элементами рекламных кампаний? Это наиболее полезные, функциональные и интересные промо сувениры:

  1. Промо ручки самая ходовая рекламная продукция, т.к. письменные принадлежности актуальны для людей всех полов, возрастов, социального положения, финансового состояния и предпочтений.
  2. Чашки и термокружки популярные сувениры с большой рекламной площадью. На них можно нанести больше рекламной информации. Они предполагают частое применение дома, на работе и в пути.
  3. Брелоки, магниты на холодильник, зажигалки, календари, подставки и прочая мелкая сувенирка берет своей полезностью и привлекательностью.
  4. Промо флешки полезные, функциональные и востребованная рекламно-сувенирная продукция, которая способна стать постоянным спутником современного человека.
  5. Промо сумки действенные сувениры, которые несут рекламный эффект постоянно, поскольку сумки применяются ежедневно, и чем качественнее и удобнее сумка, тем дольше ею будут пользоваться.
  6. Промо кепки и футболки для теплого времени года. Большое значение здесь имеет качество нанесения логотипа компании и прочей информации, т.к. долговечность нанесения обеспечивает и длительность воздействия рекламы.

Чтобы не сливаться с общей массой конкурентов каждая компаниям стремится разработать уникальную по содержанию и дизайну рекламу для промо продукции. Это обязательное условие популярности и успеха на рынке.