Аутсорсинг проектов: почему все предприятия должны рассматривать аутсорсинг как неотъемлемую часть бизнеса

Предприятия всех видов могут и извлекают выгоду из инструмента аутсорсинга каждый день. Крупные и малые предприятия на протяжении многих лет каждый день занимаются аутсорсингом проектов. Предприятия, которые используют аутсорсинг в качестве инструмента для расширения и развития своего бизнеса, уже знают ценность, которую аутсорсинг приносит их организации.

Аутсорсинг — это термин бизнес-процесса для того, что буквально стало известно как наем консультанта, независимого подрядчика или фрилансера для выполнения конкретной задачи или задач для организации, для которой у организации либо нет времени, либо опыта, чтобы сделать ее самостоятельно. Организации, которые использовали аутсорсинг в течение многих лет, знают, что это приносит положительный эффект организации, что также важно иметь хороший план действий по найму консультанта или подрядчика для бизнес-задачи. Это включает в себя решение, какие проекты или задачи передать на аутсорсинг, кого нанять для этих задач, как управлять проектом, как договориться об условиях оплаты и как достичь желаемых результатов. Есть много форм аутсорсинга, начиная от аутсорсинга заработной платы, до аутсорсинга обработки пакетов. Малые предприятия, нанимающие самозанятого бухгалтера для обработки корпоративных налоговых деклараций, по существу нанимают налогового консультанта. Крупные корпорации, которые нанимают сторонние фирмы по обслуживанию клиентов для обслуживания своих клиентов, передают на аутсорсинг эту функцию своего бизнеса, чтобы больше сосредоточиться на своих основных бизнес-функциях. Возможен аутсорсинг практически каждого бизнес-процесса в рамках организации.

Инструменты аутсорсинга

Есть множество инструментов, доступных для организации, ищущей аутсорсинг бизнес-процессов. Компании позволяют бизнесу размещать проект на рынке проектов и получать заявки от экспертов в этой области. Эти типы внештатных сайтов соответствуют компаниям с внештатными специалистами, консультантами и независимыми подрядчиками. Есть много преимуществ для бизнеса, чтобы использовать такие услуги. Во-первых, рынок позволяет компаниям использовать централизованное место, чтобы разместить свой проект, получать заявки по этому проекту, пообщаться с потенциальными поставщиками, выбрать победителя торгов (либо на основе низкой стоимости или на основе учетных данных, опыта, или до обратной связи конкретного провайдера), получить требуемый проект и сделать окончательный платеж в соответствии с условиями аукциона. Этот централизованный рынок значительно упрощает весь процесс аутсорсинга и позволяет владельцу бизнеса или менеджеру иметь больший контроль над всем процессом аутсорсинга. Еще один инструмент — аутстаффинг персонала. Читайте подробнее о предоставлении персонала здесь.

ИТ-директора должны убедиться, что они делают аутсорсинг правильным образом

Здесь мы находимся в начале 21-го века, и хотя мы все знаем о важности информационных технологий, мы все еще говорим об аутсорсинге? Ответ утвердительный. То, что нам нужно, это некоторые рекомендации для ИТ-директоров, чтобы они выбрали правильный путь для аутсорсинга.