Все больше компаний отдают предпочтение рекламе на сувенирах

10.08.2014

Реклама в СМИ и наружная реклама – это два старейших способа высокоэффективного воздействия на потребителей различных товаров и услуг.

Все больше компаний отдают предпочтение рекламе на сувенирах

Эти виды агитации имеют огромные масштабы распространения информации, поскольку за день их могут увидеть десятки, сотни тысяч людей.

Но, несмотря на всю заманчивость и привлекательность подобных видов рекламы, сегодня все больше компаний отдает предпочтение рекламе на сувенирах. С чем это связано? Ответ прост и доказан на практике: в несколько раз эффективнее и дешевле, нежели вышеперечисленные маркетинговые и PR ходы. Ведь газет, телеканалов и билбордов со всевозможными рекламными сообщениями уйма, отовсюду на людей давит надоевшая всем реклама, в то время, как подаренный рекламный сувенир воспринимается как подарок, личное и дружественное взаимодействие. Это является решающим фактором развития благосклонного отношения к бренду дарителя таких сувениров. И если человек столкнется с выбором товаров или услуг в будущем, вероятность того, что он выберет именно ту компанию, чей логотип нанесен на подаренный рекламный сувенир, достаточно велик. А такого результата и добиваются рекламщики и пиарщики.

Какие же сувениры стали постоянными элементами рекламных кампаний? Это наиболее полезные, функциональные и интересные промо сувениры:

  1. Промо ручки – самая ходовая рекламная продукция, т.к. письменные принадлежности актуальны для людей всех полов, возрастов, социального положения, финансового состояния и предпочтений.
  2. Чашки и термокружки – популярные сувениры с большой рекламной площадью. На них можно нанести больше рекламной информации. Они предполагают частое применение дома, на работе и в пути.
  3. Брелоки, магниты на холодильник, зажигалки, календари, подставки и прочая мелкая сувенирка – берет своей полезностью и привлекательностью.
  4. Промо флешки – полезные, функциональные и востребованная рекламно-сувенирная продукция, которая способна стать постоянным спутником современного человека.
  5. Промо сумки – действенные сувениры, которые несут рекламный эффект постоянно, поскольку сумки применяются ежедневно, и чем качественнее и удобнее сумка, тем дольше ею будут пользоваться.
  6. Промо кепки и футболки – для теплого времени года. Большое значение здесь имеет качество нанесения логотипа компании и прочей информации, т.к. долговечность нанесения обеспечивает и длительность воздействия рекламы.

Чтобы не сливаться с общей массой конкурентов каждая компаниям стремится разработать уникальную по содержанию и дизайну рекламу для промо продукции. Это обязательное условие популярности и успеха на рынке.