После ухода из России Netflix потерял рекордное число подписчиков впервые за 10 лет: акции компании рухнули на 25%
Товары и услуги
Экономика
Из-за снижения количества подписчиков акции Netflix упали на 25,7%.
Популярный стриминговый сервис Netflix лишился 200 тысяч подписчиков.
Столь стремительное падение аудитории произошло в период с января по март 2022 года и стало первым подобным по своим масштабам с 2011 года. Такую информацию приводит компания в своем отчете.
Как пишет “Интерфакс”, одной из главных причин обрушения аудитории Netflix стал уход сервис из России.
В результате платформа осталась без 700 тысяч подписчиков. Также сервис потерял пользователей из США и Канады в связи с повышением цен.
Если не учитывать количество отписавшихся пользователей, чистый приток новых юзеров за отчетный период составил 500 тысяч новых клиентов.
Всего в I квартале 2022 года количество платных подписчиков сервиса составило 221,64 млн, а это на 200 тысяч подписчиков меньше в сравнении с IV кварталом 2021 года.
Из-за снижения числа платных подписчиков произошло обрушение акций Netflix на 25,7%.
Теперь платформа намерена создать более дешевую версию своего сервиса, где будет реклама.
Как отмечает Bloomberg, автором идеи стал гендиректор компании Рид Хастингс.
Дополнительные подробности не приводятся, но американское агентство называет этот шаг “большим изменением” для сервиса для Netflix.
Напомним, что Netflix ушел из России на фоне спецоперации на Украине.
Ранее TopNews писал о том, что россияне потребовали у Netflix компенсации. Жители РФ намерены отсудить в общей сложности 60 млн рублей у сервиса.