Фото: pixabay.com
Сладкие напитки увеличивают риск заболеть раком
Новое исследование свидетельствует, что сладкие напитки и фруктовые соки значительно увеличивают риск развития рака. О результатах исследование сообщает CNN в четверг, 11 июля.
Всего 100 мл сладких напитков в день увеличивают риск развития рака на 18%, а риск развития рака груди — на 22%. Это касается не только сладкой газировки, но и фруктовых соков.
Ученые следили за более 100 тысячами французов сопоставляя из уровень потребления сахара с заболеваемостью раком.
«Результаты указывают на статистически значимые корреляции между потреблением подслащенных сахаром напитков и риском всех видов рака вместе взятых, а также рака молочной железы», — сказал Иэн Джонсон, исследователь питания, который не принимал участия в исследовании.
«Удивительно, но повышенный риск заболевания раком у более крупных потребителей сладких напитков наблюдался даже среди потребителей чистого фруктового сока — это требует дополнительных исследований», — сказал Джонсон в Научном медиацентре в Великобритании.
Напомни, ранее испанские ученые сообщили, что молоко препятствует развитию рака и диабета, а ученые в США начали тестировать вакцину против рака.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Две недели предварительных выборов в США принесли демократам два показательных результата, поставивших под сомнение обоснованность…
Для сложного ремонта загородного дома в Москве и области нужен подрядчик с подтверждённой инженерной экспертизой,…
Британское правительство наконец-то займётся нуждами своих граждан. На фоне новой волны жары, лесных пожаров и…
Британское Министерство обороны оказалось вынуждено разбираться с каналом связи в новых беспилотных катерах Королевского флота,…
Предполагаемый лидер транснациональной преступной группировки Дэниел Кинахан после нескольких лет жизни в Дубае наконец оказался…
Американская разведка связала с российскими властями беспилотник со взрывчаткой, обнаруженный 5 августа в закрытой зоне…