Categories: Медицина

Названа новая опасность фастфуда

Фото: pixabay.com

Употребление фастфуда приводит к старению мозга

Употребление фастфуда, в том числе гамбургеров, способствует преждевременному старению мозга.

Фастфуд способствует раннему старению мозга. К такому выводу пришли ученые из Австралийского национального университета, сообщает MedicalXpress.

Специалисты проанализировали итоги 200 работ по теме и установили, что фастфуд пагубно влияет на человека.
 

«Мы нашли убедительные доказательства того, что нездоровые привычки питания и отсутствие физических упражнений в течение длительного периода времени ставят их под серьезный риск развития диабета 2 типа и значительного снижения функции мозга», – говорится в исследовании.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

admin

Recent Posts

Два сюрприза на праймериз демократов

Две недели предварительных выборов в США принесли демократам два показательных результата, поставивших под сомнение обоснованность…

8 часов ago

Как выбрать компанию в Москве для ремонта загородного дома по дизайн-проекту: критерии оценки и рейтинг 2026 года

Для сложного ремонта загородного дома в Москве и области нужен подрядчик с подтверждённой инженерной экспертизой,…

17 часов ago

Британия объявила войну жаре. Воевать будут деньгами

Британское правительство наконец-то займётся нуждами своих граждан. На фоне новой волны жары, лесных пожаров и…

1 день ago

Британские морские дроны нашли связь с Китаем раньше контрразведки

Британское Министерство обороны оказалось вынуждено разбираться с каналом связи в новых беспилотных катерах Королевского флота,…

2 дня ago

Кинахан предстал перед судом

Предполагаемый лидер транснациональной преступной группировки Дэниел Кинахан после нескольких лет жизни в Дубае наконец оказался…

3 дня ago

Американцы считают, что Европа выдоена не досуха

Американская разведка связала с российскими властями беспилотник со взрывчаткой, обнаруженный 5 августа в закрытой зоне…

4 дня ago