Фото: Getty
Рак кишечника связан с плохим питанием
Около 35% случаев развития рака кишечника связаны с образом жизни, в том числе плохим питанием. Об этом заявили ученые из Австралии, сообщает Medicalxpress.
Специалисты рассказали об основных правилах, которые помогут в профилактике данного заболевания.
Так, в первую очередь ученые посоветовали диету с высоким содержанием клетчатки. Взрослым рекомендуется употреблять не менее 30 г клетчатки в день. Ее много в пшеничных отрубях, которые можно добавлять в каши, йогурты и смузи.
Также в профилактике может помочь ежедневное употребление молочных продуктов и кофе. Кроме того, доказана польза полиненасыщенных жирных кислот омега-3, которые содержатся в жирной рыбе.
При этом ученые специалисты рекомендуют употреблять меньше мяса. Особенно вредны для кишечника говядина, телятина, баранина и свинина.
Напомним, ранее ученые назвали защищающий от рака простаты продукт. Кроме того, ученые из США выяснили, какой тип питания помогает при лечении онкологических заболеваний.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Авианосец USS George Washington идёт из Тихого океана в сторону Ближнего Востока. Там он должен…
Две недели предварительных выборов в США принесли демократам два показательных результата, поставивших под сомнение обоснованность…
Для сложного ремонта загородного дома в Москве и области нужен подрядчик с подтверждённой инженерной экспертизой,…
Британское правительство наконец-то займётся нуждами своих граждан. На фоне новой волны жары, лесных пожаров и…
Британское Министерство обороны оказалось вынуждено разбираться с каналом связи в новых беспилотных катерах Королевского флота,…
Предполагаемый лидер транснациональной преступной группировки Дэниел Кинахан после нескольких лет жизни в Дубае наконец оказался…