Фото: CC0 Public Domain
Кофе оказался безвредным для сосудов
Исследователи Лондонского университета королевы Марии в Великобритании установили, что частое употребление кофе не является опасным для кровеносных сосудов. Таким образом, опровержены выводы ряда предыдущих научных работ. Об этом пишет MedicalXpress.
Участие в исследовании приняли восемь тысяч человек. Все они были поделены по количеству выпитых в день чашек кофе, образовав три группы.
В первой группе участники выпивали по одной чашке в день, во второй — от двух до трех, а в третей — более трех чашек в день, включая выпивающих до 25 чашек.
В итоге было доказано, что даже 25 ежедневных чашек кофе не влияют на эластичность артерий. Однако параллельно учитывался ряд других факторов, среди которых диета, курение и т.п.
В итоге выяснилось, что употребляющие кофе в большом количестве, как правило, регулярно употребляли алкоголь и курили. Этим и объясняется полученная ранее связь между обильным употреблением кофе и сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Ранее сообщалось, что ученые установили новую пользу, которую заключает в себе кофе.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Две недели предварительных выборов в США принесли демократам два показательных результата, поставивших под сомнение обоснованность…
Для сложного ремонта загородного дома в Москве и области нужен подрядчик с подтверждённой инженерной экспертизой,…
Британское правительство наконец-то займётся нуждами своих граждан. На фоне новой волны жары, лесных пожаров и…
Британское Министерство обороны оказалось вынуждено разбираться с каналом связи в новых беспилотных катерах Королевского флота,…
Предполагаемый лидер транснациональной преступной группировки Дэниел Кинахан после нескольких лет жизни в Дубае наконец оказался…
Американская разведка связала с российскими властями беспилотник со взрывчаткой, обнаруженный 5 августа в закрытой зоне…