Одиннадцатого октября губернатор Московской области Андрей Воробьев представил губернатору Приморского края Олегу Кожемяко Центр управления регионом, который был открыт в конце 2018 года в рамках исполнения поручений президента Российской Федерации Владимира Путина, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

«Мы поняли, что, если не автоматизируем все процессы, не оцифруем их, то не сможем добиться доверия к власти, обеспечить перемены в Московской области. Потому и появился ЦУР, — сказал Воробьев. — В каждом министерстве есть служба, отвечающая на жалобы. Мы в Московской области такие службы перевели в ЦУР. Мы стараемся оперативно решать все проблемы, и люди чувствуют перемены».

В центре работают более 120 сотрудников из 30 министерств и ведомств. Здесь внедрены передовые технические решения, с помощью которых в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья, отслеживание общей социально-экономической ситуации в регионе.

Отдельное внимание уделяется рассмотрению обращений жителей Подмосковья, которые поступают в Центр управления регионом из разных источников, в том числе через социальные сети и систему «Добродел». Эта работа переведена в «цифру», что повышает скорость решения проблем и позволяет не допускать их дальнейшего появления. На основании данных формируется «тепловая карта проблем», которая выявляет «точки напряженности» в муниципалитетах. В 2018 году по всем каналам обратной связи в Московской области было обработано порядка 3,5 миллионов сообщений от жителей.

По поручению Воробьева в Подмосковье созданы 35 муниципальных ЦУРа, до конца года они появятся в каждом городском округе.

«Центр управления регионом в Подмосковье — одна из лучших практик в Российской Федерации, когда обращения жителей доходят до конкретного исполнителя, когда контролируются сроки исполнения жалоб, поступивших от граждан по всему спектру вопросов – это и ЖКХ, и медицина, и образование, и благоустройство, и комфортная среда. В Подмосковье также есть «Добродел», который набирает большую популярность, порядка 25% жителей региона делают обращения через эту систему, — сказал Олег Кожемяко. — Быстрая реакция на обращения жителей, совместная работа региона и муниципалитета даст новое качество жизни для людей. И мы обязательно будем внедрять эту практику у себя».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии