Двадцать седьмого января губернатор Московской области Андрей Воробьев принял участие в заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению «Коммуникации, связь, цифровая экономика», мероприятие прошло под руководством помощника президента Российской Федерации, секретаря Государственного совета Игоря Левитина, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Рассматривалась концепция проведения заседания Государственного совета по вопросу «О повышении роли субъектов Российской Федерации в реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В обсуждении участвовали министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максут Шадаев, представители субъектов Российской Федерации, профильных федеральных органов исполнительной власти, Государственной думы, госкорпораций, IT-компаний и экспертного сообщества.

В соответствии с распоряжением президента Российской Федерации в конце 2018 года создано 16 рабочих групп Госсовета. Андрей Воробьев возглавил направление «Цифровая экономика». За год в рабочую группу на рассмотрение поступило порядка 200 предложений.

«Хочу поблагодарить коллег из разных субъектов Российской Федерации, которые активно вносили свои предложения. Топ-5 проблем касались государственных услуг и большинство обращений — это услуги Росреестра. Также в наших обсуждениях доминировали темы экономики, транспорта, ЖКХ и безопасности, — сказал Воробьев. — По итогам обсуждений мы разработали конкретные рекомендации и приоритеты цифровой трансформации».

Губернатор отметил, что в цифровизации процессов в Московской области большую роль играет Центр управления регионом. Здесь ежемесячно обрабатывается более 100 тысяч обращений жителей.

«Работа ЦУРа дает нам впечатляющие результаты. Цифровизация меняет качество власти и делает ее внимательной и чуткой», — подчеркнул Воробьев.

Одна из приоритетных задач — цифровые услуги и электронное взаимодействие с заявителем.

«Опыт отдельных регионов, прежде всего Московской области, Москвы и Татарстана, показывает, что в работе по цифровизации госуслуг можно сделать много шагов вперед. Мы должны поменять сам процесс получения услуги человеком. Значительную часть услуг мы можем оказывать без прямого обращения, в проактивном режиме», — отметил Шадаев.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии