Свыше 1,7 тонны продукции продали производители на социальной ярмарке «Ценопад» в Химках в выходные, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

 «Наибольший покупательский спрос на социальной ярмарке «Ценопад» в Химках зафиксирован на овощи и фрукты. Только за выходные было реализовано 1,7 тонны, из них 650 килограммов – картофель. Также большой популярностью пользовалась мороженая и копченая– реализовано 670 килограммов, хлебобулочные и кондитерские изделия – реализовано 340 килограммов», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

В пресс-службе напомнили, что с 10 по 15 сентября в Химках проходила социальная ярмарка «Ценопад», было организовано 39 торговых мест.

Яблочный сезон: как принять участие в массовом сборе урожая в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии