Экспортная электронная торговля - выход на многомиллионные рынкиИсточник: Министерство инвестиций и инноваций Московской области

Раздел «Ферма» в электронном магазине Московской области, посвященный поддержке производителей сельхозпродукции, позволил сэкономить 116 миллионов рублей бюджетных средств, говорится в сообщении пресс-службы Комитета по конкурентной политике Подмосковья.

В целях повышения эффективности и обеспечения учета закупок малого объема заказчики Подмосковья используют подсистему ЕАСУЗ — электронный магазин Московской области. В прошлом году были реализованы два специализированных раздела — «Аптека» и «Ферма».

«Буквально за 3,5 месяца работы данный раздел («Ферма» — ред.) показал свою экономическую эффективность: было заключено свыше трех тысяч контрактов на сумму 527 миллионов рублей, экономия составила 116 миллионов рублей», — сказала председатель Комитета по конкурентной политике Подмосковья Елена Волкова.

Особенность раздела «Ферма» — это поддержка производителей сельхозпродукции, в том числе позволяющая увеличивать рынок сбыта, а также реализовывать свою продукцию без посредников и отрыва от производства.

Акция «Социальная скидка»: как экономить с социальной картой Московской области>>

Источник: РИАМО
Темы: Развитие сельского хозяйства
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии