Госжилинспекция Московской области проверила выполнение управляющими организациями региона заданий в мобильном приложении «Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области», сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Управляющие организации каждый день получают чек-листы – задания на проведение работ. Их завершение необходимо зафиксировать, загрузив фотоотчет в приложение. За минувшую неделю управляющие компании выполнили 108 437 заданий», — говорится в сообщении.

Причем организации городских округов Котельники, Черноголовка, Власиха, Королев, Серпухов, Люберцы, Пущино, Сергиево-Посадский, Лобня и Зарайск быстрее других наладили работу. А УК из Подольска, Люберец, Балашихи, Одинцовского, Сергиево-Посадского и Богородского округов, Мытищ, Коломны, Раменского округа и Королева продемонстрировали наиболее высокие показатели по выполнению заданий.

Контролирует выполнение заданий областное надзорное ведомство. 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что приложение позволяет отслеживать текущее состояние многоквартирных домов и контролировать проведение работ по устранению сотрудниками УК нарушений в режиме реального времени.

Подмосковная Госжилинспекция совместно с региональным Мингосуправлением запустила приложение ЕГИС ОКНД для управляющих организаций в промышленную эксплуатацию еще в прошлом году, рапомнили в пресс-службе ведомства.

Чек-листы, которые могут формировать органы местного самоуправления, разработаны на основе анализа обращений жителей, поступивших на портал «Добродел» и в Единую диспетчерскую службу Московской области прошлой зимой. Изначально управляющие организации фиксировали в приложении устранение сосулек и снежных навесов на кровлях и козырьках подъездов. С 23 марта ввели новые категории: отсутствие освещения, уборки и дезинфекции мест общего пользования. На прошлой неделе чек-лист с заданиями вошли вопросы по проверке балконов, лоджий и козырьков, а также выходов на крыши.

«Система сделала процесс устранения нарушений более оперативным: сотрудники УК ежедневно осматривают многоквартирные дома, которыми управляют, и оперативно устраняют все недочеты. Мы же, со своей стороны, контролируем это с помощью современных технологий. В ситуации «работы на опережение» жителю вообще не придется обращаться в свою управляющую организацию и, тем более, в надзорный орган. Это и есть главная цель внедрения приложения», — подчеркнула Федина.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии