Оператор системы-112Источник: ©, пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова

С начала 2019 года сурдопереводчики региональной системы-112 приняли и обработали более 1000 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Чаще всего к сурдопереводчикам системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Общение ведется в трехстороннем формате — сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю — указания врача», — рассказал Пестов.

Также операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками банков, многофункциональных центров и других организаций.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в систему-112 через программы видеосвязи Skype. Для обращения в Систему-112 необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи.

Также за помощью можно обратиться через мобильное приложение системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно — оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене. 

Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи была внедрена в систему-112 летом 2016 года.

Мобильный помощник: какие приложения стоит скачать жителю Подмосковья>>

Источник: пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии