Татьяна Луновая

В феврале через Центр управления регионом в Министерство строительного комплекса Московской области отправили 165 обращений граждан, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Обращения от жителей поступают через Центр управления регионом. С помощью установленных в Доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья», — заявил министр строительного комплекса Владимир Локтев.

По данным ведомства, большая часть обращений в феврале — 65 — касалась вопросов расселения аварийного фонда в Подмосковье, 48 — темы строительства социальных объектов. Оставшуюся часть запросов была перенаправилена в другие ведомства, так как они не относились к компетенции Министерства.

«Все обращения рассмотрены профильными подразделениями ведомства, заявителям направлены ответы в установленные сроки», — уточнил Локтев.

Всего с начала года в Министерство строительного комплекса Подмосковья поступило 308 обращений граждан.

Как в Подмосковье онлайн оформить субсидию на оплату коммунальных услуг>>

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии