Телефон Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

С 1 по 10 января 2021 года в Подмосковье отработали 2848 проблемных инцидентов, что на 138% больше, чем в 2020 году, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина. 

«Диалог власти и общества в соцсетях привел к увеличению обращений. Люди видят, что их обращения решаются, уровень доверия к такому формату растет», — сказала Звягина в ходе совещания губернатора Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами муниципалитетов.

По ее словам, больше всего обращений за первые дни января касалось дорог и транспорта (946), благоустройства (633), ЖКХ (529), энергетики (303), экологии (181). 

Звягина добавила, что администрации муниципалитетов оперативно реагировали на все обращения и исправляли недочеты.

Бюджет Московской области на 2021–2023 годы: ориентир на стабильность и социальную сферу>>

Источник: РИАМО
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии