С начала 2020 года операторы системы-112 Московской области приняли и обработали свыше 22 тысяч вызовов от жителей, относящиеся к компетенции аварийной службы газовой сети, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».

«Все обращения оперативно передаются в центральную диспетчерскую службу АО «Мособлгаз», которая направляет специалистов для устранения аварийной ситуации», — говорится в сообщении.

Согласно статистике, чаще всего жители сообщали о запахе газа, неисправности газового оборудования и перепаде давления, отметили в материале.

При поступлении вызова данной категории оператор опрашивает заявителя, узнает характер и адрес происшествия, а также контактную информацию. Параллельно с оператором поступившие данные уже видит диспетчерская служба эксплуатирующего газового предприятия, которая оперативно отправляет бригаду на место для ликвидации аварии или проведения ремонтных работ.

«В осенне-зимний период количество звонков относящиеся к специалистам газовой службы увеличивается. Это связано с наступлением холодов и активным использованием газового оборудования. Мы в тесной связи работаем со специалистами газовой службы, ни один вызов не остается без внимания», — отмечает оператор 112 Юлия Перевай.

В пресс-службе напомнили об обязательном соблюдении техники безопасности при использовании газового оборудования.

«При появлении в помещении запаха газа необходимо немедленно прекратить пользование газовыми приборами, перекрыть краны к приборам и на приборах, открыть окна или форточки для проветривания помещения, выйти из загазованного помещения и вызвать аварийную службу», — заключается в материале.

Как отличить сотрудника газовой службы от мошенника в Подмосковье>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии