Более 230 тысяч квадратных метров торговых площадей заработало в Подмосковье с начала года
В Московской области за первое полугодие 2019 года заработало более 230 тысяч квадратных метров новых торговых площадок, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«В рамках реализации государственной программы «Предпринимательство Подмосковья» в Московской области за первые полгода 2019-го запустили более 230 тысяч квадратных метров торговых точек. Из внебюджетных источников финансирования привлеки более 11,133 миллиарда рублей», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
В январе-июле 2019 года на территории Московской области открыли 71 розничный магазин и выдали разрешения на ввод в эксплуатацию для 42 объектов.
Поддержка малого бизнеса в Подмосковье: куда обратиться начинающему предпринимателю>>