За семь месяцев работы программы лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус» жители Подмосковья реализовали более 240 тысяч купонов от партнеров программы, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства.

«Для удобства жителей мы активно развиваем дистанционные форматы обслуживания, в частности, «Умную платежку». Личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты пользуются уже порядка 2 миллионов человек», — сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.

Чаще всего плательщики выбирают предложения от OZON – 79,5 тысячи купонов. Второе место по популярности занимает «Чистая линия» – 63,2 тысячи, далее пользователи потратили в Фрогого 62,9 тысячи купонов. Любителей фильмов, которые отдали свой выбор в пользу онлайн-кинотеатра «IVI» оказалось 6,9 тысячи, и на пятом месте 3,3 тысячи купонов выбрали пользователи на покупку еды в пиццерии «Domino’s pizza».

«Программа «Коммунальный бонус» дает возможность пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ каждый месяц получать купоны на покупки», — добавил Велиховский.

С полным списком предложений, участвующих в программе лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус», можно ознакомиться на сайте clubonus.ru.

Как в Подмосковье оформить перерасчет за коммунальные услуги>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии