Специалисты горячей линии общественной организации «Служба помощи при ДТП» оформили свыше 25 тысяч аварий, случившихся на территории Московской области в 2020 году, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

«В Подмосковье сейчас функционируют семь центров службы помощи, где на круглосуточной горячей линии работают 18 операторов в четыре смены. Всего за год работы центров 14,2 тысячи человек получили необходимую помощь. Благодаря работе службы помощи при ДТП время нахождения автомобилей, попавших в аварию, на дороге сократилось с 3 часов до 40 минут», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

В Подмосковье в прошлом году были открыты семь центров службы помощи при ДТП в Химках, Красногорске, Мытищах, Истре, Одинцовском округе, Люберцах и Подольске. Служба создана на базе РОО «Союз БДД» при поддержке подмосковной Госавтоинспекции и правительства Московской области.

Такие центры оказывают консультации и помогают правильно оформить дорожную аварию без пострадавших. Всего за год работы более 25,3 тысячи ДТП было отработано на горячей линии центров, уточнили в материале.

С 1 июля 2015 года дорожные аварии без пострадавших граждане должны оформлять самостоятельно, при наличии полиса ОСАГО и при условии, что в ДТП участвовали два автомобиля, имущество третьих лиц не пострадало и ущерб составляет менее 400 тысяч рублей. Но водители часто не умеют пользоваться функционалом, боятся и по привычке вызывают сотрудников ГИБДД. Для оказания помощи автомобилистам был создан специальный Центр по оформлению ДТП. Ежедневно в Подмосковье происходит до 600 дорожных аварий без пострадавших, что приводит к заторам, так как автомобили перекрывают полосы движения, также возрастает риск столкновения со стоящими транспортными средствами.

«Создание службы помощи при ДТП позволило сотрудникам подмосковной Госавтоинспекции кратно усилить профильную работу и направить свои ресурсы на проведение профилактических мероприятий и пресечение грубых нарушений ПДД», — отметил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Московской области Виктор Кузнецов.

Если в 2019 году 85% аварий оформляли сотрудники ГИБДД и 15% — самостоятельно, то в 2020 году 61% таких аварий оформила служба помощи при ДТП, 32% — ГИБДД и только 7% — самостоятельно.

Алгоритм работы службы помощи при ДТП простой: оператору на номер 112 поступает звонок для вызова сотрудников ГИБДД, звонок переводится на горячую линию ЦБДД Московской области для подробных разъяснений. После чего дается онлайн-консультация участникам аварии по заполнению протокола. В случае разногласий участники едут в ближайший центр помощи при ДТП, оформление ДТП происходит в центре с участием сотрудника ГИБДД.

В перспективе развития службы помощи в 2021-2022 годах откроют порядка десяти новых центров в самых аварийных муниципалитетах, что поможет обеспечить оформление 55% ДТП без участия ГИБДД.

Как в Подмосковье работают центры помощи при ДТП>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии