В Московской области с января по сентябрь ввели в эксплуатацию более 310 тысяч квадратных метров торговых площадей, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.

«В рамках реализации подпрограммы «Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской области» госпрограммы «Предпринимательство Подмосковья» с января по сентябрь введено в эксплуатацию более 310 тысяч квадратных метров торговых площадей», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

В пресс-службе отметили, что помимо прочих открытых торговых объектов, в III квартале 2019 года в городском округе Балашиха ввели в эксплуатацию ТЦ «Новоизмайловский» общей площадью 13 560 квадратных метров. Открытие центра позволило создать 200 рабочих мест.

В Серпухове открыт ТЦ «Город» площадью 3 тысячи квадратных метров. В Щелкове открылись сетевые магазины «Магнит» и «Пятерочка». Общая площадь двух магазинов составляет 1 107 квадратных метров и рассчитана на 15 новых рабочих мест.

В Ленинском городском округе в III квартале открыт новый супермаркет «Мираторг» площадью 800 квадратных метров, который также предусматривает 15 новых рабочих мест.

«Потребность Московской области в торговых объектах определяется исходя из необходимости обеспечения населения муниципалитетов теми или иными товарами и услугами, численности населения, площади муниципального образования и иных социально-экономических показателей», — разъяснил Посаженников.

 Как построить магазин или автомойку в Московской области: 7 подсказок для бизнеса>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии