Более 4,5 тысячи заявок ЕДС обработала Госжилинспекция за неделю
За неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 4,5 тысячи заявок, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) от жителей региона, сообщает пресс-служба ведомства.
«Число поступивших заявок снизилось более чем на 20 процентов по сравнению с позапрошлой неделей. Чаще всего жители Подмосковья обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков», — рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Обращения на тему уборки подъездов и вопросы по поводу включения отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции. Количество обращений из-за отсутствующего или некачественного отопления за неделю снизилось более чем на 40 процентов.
Количество обращений по вопросу качества уборки подъездов снизилось на 14 процентов.
Как говорится в сообщении, с 1 ноября начнется реализация плана систематических осмотров многоквартирных домов для профилактики нарушений жилищного законодательства во время отопительного периода 2019-2020 годов.
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом (ЦУР) Московской области. Жители могут подать заявку через портал ЕДС МО. Управляющая компания должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы.
Как не пострадать от неисправного отопительного оборудования жителям Подмосковья>>