За неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 4,5 тысячи заявок, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) от жителей региона, сообщает пресс-служба ведомства.

«Число поступивших заявок снизилось более чем на 20 процентов по сравнению с позапрошлой неделей. Чаще всего жители Подмосковья обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков», — рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения на тему уборки подъездов и вопросы по поводу включения отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции. Количество обращений из-за отсутствующего или некачественного отопления за неделю снизилось более чем на 40 процентов.

Количество обращений по вопросу качества уборки подъездов снизилось на 14 процентов.

Как говорится в сообщении, с 1 ноября начнется реализация плана систематических осмотров многоквартирных домов для профилактики нарушений жилищного законодательства во время отопительного периода 2019-2020 годов.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом (ЦУР) Московской области. Жители могут подать заявку через портал ЕДС МО. Управляющая компания должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы.

Как не пострадать от неисправного отопительного оборудования жителям Подмосковья>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии