Более 5 тыс. вызовов по темам Комлесхоза региона приняли операторы Системы-112 в 2020 году
Источник: © , пресс-служба системы-112 Московской области
С начала года операторы подмосковной Системы-112 приняли более пяти тысяч вызовов, адресованных Комитету лесного хозяйства Московской области, всего с начала взаимодействия в 2015 году передано более 20 тысяч обращений, сообщает пресс-служба Системы-112 региона.
«Вызовы касались поиска заблудившиеся в лесах, возгораниях в лесном массиве, обнаружениях мусора, незаконной рубки и других тем», — говорится в сообщении.
Количество вызовов данной категории на единый номер «112» возрастает в летне-осенний период, когда устанавливается теплая и сухая погода, а также начинается ягодно-грибной сезон. В это время в подмосковную Систему-112 ежедневно поступает до 30 обращений о происшествиях. На сегодняшний день более 85% всех обращений, адресованных Комитету лесного хозяйства, поступает от людей, потерявшихся в лесу.
«Если вы стали свидетелем происшествия в лесу, звоните на единый номер спасения «112». Оператор определит алгоритм реагирования, соединит с необходимой службой и ближайшим подразделением. Более того, в подмосковной Системе-112 уже давно и успешно работает функция геопозиционирования — автоматического определения местонахождения заявителя. Это помогает специалистам более точно определять координаты заблудившихся в лесу людей или мест возникновения очагов возгорания», — отметил оператор Системы-112 Московской области Алексей Донченко.
Как в Подмосковье проходит акция «Наш лес. Посади свое дерево» в условиях пандемии коронавируса>>