Более 5 тыс. вызовов приняли операторы системы-112 Подмосковья через мобильное приложение
Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
На сегодняшний день через мобильное приложение службы спасения Московской области поступило более 5 тысяч вызовов от пользователей, по каждому обращению было организовано оперативное реагирование экстренных служб, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«Обратиться за помощью в экстренной ситуации через приложение «112 МО» можно, нажав одну кнопку. Приложение позволяет видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной бригады «Мособлгаза» на вызов, знать местоположение родных и близких, отправить обращение в медицинское учреждение, чтобы вызвать врача на дом, найти ближайшие медучреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут», — уточняется в материале.
Все функции мобильного приложения системы-112 Московской области бесплатные. Скачать приложение можно в App Store и Google play.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. На номер 112 самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи – в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики. Также в системе-112 принимают вызовы операторы-психологи, которые включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экипажа экстренной службы.