Управляющие организации Подмосковья в 2021 году отработали более 6,7 тысячи заявок жителей поступивших через Единую диспетчерскую службу региона по содержанию кровель многоквартирных домов, это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении подчеркнул, что разбор жалоб и обращений жителей, в том числе в ЦУРе – ключевая задача, которая уже никому не кажется скучной и рутинной работой. Поскольку от состояния кровель многоквартирных домов напрямую зависит здоровье и настроение людей, сохранность их имущества, мы держим эти работы на особом контроле», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обращения жителей в ЕДС принимаются по пяти подкатегориям: «Неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)», «Неисправность кровельного покрытия», «Несвоевременная очистка от мусора кровли и козырьков над подъездами», «Наледь и сосульки на кровле», «Протечки кровли (системы водостока)». 

Около половины заявок в 2021 году поступило в последней подкатегории. Более четверти пока приходится на сезонные сообщения о сосульках. Наибольшее количество  сигналов о нарушениях  отработали УК в городских округах:

С населением более 200 тысяч человек.

  • Химки (371);
  • Балашиха (315);
  • Люберцы (290);
  • Подольск (278).
  • Богородский (276).

С населением от 100 до 200 тысяч человек.

  • Пушкинский (346 заявок);
  • Коломна (222);
  • Чехов (206);
  • Ленинский (203);
  • Серпухов (183).

С населением менее 100 тысяч человек.

  • Кашира (131);
  • Павловский Посад (97);
  • Лобня (87);
  • Шатура (84);
  • Пущино (74).

Закрытые административно-территориальные образования.

  • Краснознаменск (21 заявка);
  • Власиха (5);
  • Молодежный (1);
  • Восход (0);
  • Звездный городок (0).
     

Наиболее удовлетворенными состоянием кровель оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

С населением более 200 тысяч человек.

  • Орехово-Зуевский (172);
  • Сергиево-Посадский (218);
  • Мытищи (220);
  • Королёв (231);
  • Красногорск (265).

С населением от 100 до 200 тысяч человек.

  • Клин (37);
  • Солнечногорск (72);
  • Егорьевск (82);
  • Долгопрудный (93);
  • Реутов (95).

С населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО).

  • Черноголовка (2)
  • Протвино (6);
  • Серебряные Пруды (6);
  • Шаховская (8)
  • Бронницы (8).

Если обращения в ЕДС не отрабатываются в регламентные сроки, либо заявитель не удовлетворен результатом – надзорное ведомство организует официальные контрольно-надзорные мероприятия. 

Предписание и протокол о правонарушении понадобились, чтобы ремонт кровли был сделан в доме №4 по Большой Серпуховской улице в Подольске. Управляющая организация «МУЖРП № 5 городского округа Подольск» устранила нарушения в срок, но получила административный штраф за нарушение лицензионных требований.

Житель дома №17Б во 2-м микрорайоне деревни Давыдово Орехово-Зуевского городского округа обратился в управляющую компанию по поводу протечек. Инспекторы надзорного ведомства потребовали от организации ООО «ПРОМИНТЕХ» оперативно провести ремонт. В установленный срок необходимые работы были выполнены.

Жительница дома №35 по улице Чкалова в Жуковском обращалась в УК «Объединение ЖК Системы» с момента перехода МКД под ее управление в 2019 году. Ремонта кровли не было, пока к решению вопроса не подключились жилищные инспекторы. Был организован локальный ремонт кровельного покрытия в зоне квартиры. Также компания готовит дефектовку и смету на возмещение материального ущерба.

Как в Подмосковье получить кешбэк за оплату ЖКУ>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии