В городском округе Реутов с 3 по 8 ноября проходила социальная ярмарка «Ценопад», на которой реализовали более шести тонн продукции, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«На ярмарке было организовано 40 торговых мест», — уточняется в материале.

Производители из Московской области и соседних регионов на «Ценопаде» представили большой выбор продовольственной и непродовольственной продукции.

«Ассортимент «Ценопада», как и пул участников ярмарки, постоянно расширяется и совершенствуется в соответствии с запросом покупателей», — отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

В этот раз наибольшим спросом у покупателей пользовалось мясо (курица, перепела, рябчики, говядина, свинина) — продано 2,3 тонны, а также рыба (свежая, мороженая, соленая, копченая) — реализовано 1,2 тонны.

Акция «Социальная скидка»: как экономить с социальной картой Московской области>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии