Мобильное приложение «112 МО»

Мобильное приложение «112 МО»

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»

Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году, с этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 6 тыс. раз, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

«С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения», — говорится в сообщении.

Также в мобильном приложении действует автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности и множество новых функций.

Мобильное приложение «112 МО» — это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще четырьмя различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через мессенджеры и социальные сети — WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».

Юные инспекторы движения: как школьники Подмосковья изучают и пропагандируют ПДД>>

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии