Обработка обращений через ЦУР Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

В мае 2020 года в адрес Министерства строительного комплекса Московской области поступило 75 обращений граждан, сообщает пресс-служба ведомства.

«Большая часть обращений касалась вопросов переселения граждан из аварийного жилья», — говорится в сообщении.

По словам главы областного Минстроя Владимира Локтева, обращения от жителей поступают через Центр управления регионом. С помощью установленных в Доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.

По данным ведомства, большая часть обращений в мае (25) касалась вопросов расселения аварийного фонда в Подмосковье, семь — строительства социальных объектов. Оставшаяся часть запросов была перенаправлена в другие ведомства, так как не относилась к компетенции министерства.

«Все обращения рассмотрены профильными подразделениями ведомства, заявителям направлены ответы в установленные сроки», — уточнил Локтев.

В пресс-службе отметили, что всего с начала года в Министерство строительного комплекса Подмосковья поступило 716 обращений граждан.

Как зарегистрировать дачный дом в СНТ по «дачной амнистии» в Подмосковье>>

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии