Более 71 тыс. обращений на «Доброделе» обработал Госадмтехнадзор Подмосковья с начала года
Источник: РИАМО , Александр Манзюк
С начала года на портал «Добродел» по подкатегориям Госадмтехнадзора Московской области поступило 104 589 обращений граждан, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе ведомства.
«На сегодняшний день решено 71 437 вопросов по жалобам населения», — говорится в сообщении.
Из некоторых муниципалитетов значительно уменьшилось количество обращений. Так, лидерами по снижению стали городские округа Клин, Истра, Волоколамский, Можайский, Дубна.
«За прошедшую неделю получено 10 151 жалоба. Из Шаховской и Бронниц жители не направили ни одного обращения, по одному сигналу на нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства поступило из Можайска, Серебряные Пруды», — заявил начальник Госадмтехнадзора Подмосковья Олег Баженов.
Как работает проект по переработке отходов «Мегабак» и где откроются новые пункты приема>>