Более 8,3 тыс. поступивших в ЕДС заявок жителей обработала Госжилинспекция за неделю
Количество обращений жителей Подмосковья по жилищно-коммунальным проблемам практически стабилизировалось, существенно меньше стало жалоб на неисправные лифты и отделку подъездов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,3 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Этот показатель практически идентичен статистике позапрошлой семидневки. Количество обращений увеличилось на 1,9%. При этом более 6,4 тыс. заявок за неделю перешли в категорию выполненных», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Надзорное ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Удовлетворенность качеством жилищно-коммунальных услуг выросла в 31 городском округе. Топ-5 с наиболее заметным уменьшением количества обращений составили Краснознаменск (-63%), Лотошино (-60%), Жуковский (-46%), Клин (-44%), Солнечногорск (-42%). Из Восхода и Звездного городка не поступило ни одной заявки.
Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем традиционно возглавила уборка подъездов (1002 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 23 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения показали Наро-Фоминский (-67%), Ступино, Талдомский и Шатура (по -50%). Из городских округов Волоколамский, Дубна, Клин, Краснознаменск, Протвино, Пущино, Шаховская и Электрогорск не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
На втором месте – категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». Количество заявок (755) снизилось в 7 округах. В лидерах оказались Химки (-62%), Власиха (-33%), Красногорск (-3%). Ни одной заявки в данной категории не направили на минувшей неделе жители Дубны, Павловского Посада и Серебряных Прудов.
На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствие пружин, доводчиков)» (560 заявок). Здесь число обращений уменьшилось в 21 муниципалитете. В числе лучших городских округов – Волоколамский (-75%), Реутов (-69%), Клин (-67%). А из Краснознаменска, Луховиц, Серебряных Прудов и Черноголовки обращений не было совсем.
«Мы уделяем особое внимание проблемам, которые наиболее беспокоят жителей. Сообщения из проблемного топа мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах и нарушениях отделки подъездов», — подчеркнула Федина.
На минувшей неделе обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» в целом по области стало меньше на 19%, с четвертого места она переместилась на шестое. Наивысшие темпы продемонстрировали городского Пушкинский (-77%), Дзержинский и Истра (-75%). Не жаловались на неработающие подъемные устройства жители Волоколамского, Орехово-Зуевского и Сергиево-Посадского округов.
Количество жалоб в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в том числе следы протечек)» в Подмосковье снизилось на 17%. Топ-3 лидеров составили Долгопрудный (-50%), Домодедово (-40%), Дмитровский округ (-33%). Не поступали заявки по этому поводу из городских округов Волоколамский, Зарайск, Котельники, Лосино-Петровский, Протвино, Пущино, Рузский, Фрязино, Шатура и Шаховская.
Спецпроект портала mosreg.ru: Многоквартирый дом: инструкция по управлению>>