Источник: Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

С начала этого года сотрудники структурных подразделений администрации Солнечногорска отработали более 8 тысяч обращений, поступивших от жителей через интернет-портал «Добродел», в числе самых популярных — вопросы сферы ЖКХ, дорожно-транспортной инфраструктуры и незаконной рекламы, сообщает пресс-служба администрации горокруга. 

«Отработке жалоб, поступающих от жителей через интернет-портал «Добродел», уделяется особое внимание. Коммунальными службами округа все оперативно обрабатывают. Приоритетная задача — создать для жителей комфорт. Особое внимание уделяется дворовым территориям», — говорится в сообщении.     

За прошедшую неделю от жителей на портал поступило около 570 обращений. Администрация округа также уделяет внимание обращениям жителей, поступающих через социальные сети, отмечается в материале.

Интернет-портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет направлено на рассмотрение снова.

Источник: пресс-служба администрации городского округа Солнечногорск